Компания «Мосинжпроект» стала единым исполнителем проектирования и строительства хордового кольца, состоящего из четырех магистралей — Северо-Восточной, Северо-Западной, Юго-Восточной хорд и Южной Рокады, сообщил во вторник, 12 марта, на международной выставке MIPIM во Франции заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и технический заказчик ключевых транспортных объектов российской столицы, управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро и один из операторов программы по развитию сети ТПУ в Москве.
«Президентом страны принято решение об ускорении строительства большого хордового кольца, для этого единым оператором этого проекта станет компания «Мосинжпроект», — пояснил Марат Хуснуллин.
По его словам, формирование кольца из четырех магистралей общей протяженностью 307 км со 158 искусственными сооружениями станет ключевым транспортным проектом города на ближайшие годы. Хордовое кольцо позволит существенно разгрузить дороги районного значения и вылетные магистрали в столице.
Планируется соединить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды в районе Фестивальной улицы с выходом на дорогу до Бусиновской развязки и далее на платную трассу Москва — Санкт-Петербург. Южная рокада будет пересекаться с Северо-Западной хордой в районе Крылатское. Юго-Восточная хорда выйдет на автомобильную трассу федерального значения М-7 «Волга». Северо-Западная хорда призвана обеспечить связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы, минуя центр города.