Строители приступили к сооружению основных монолитных конструкций станции «Сокольники» БКЛ

Началось возведение основных монолитных конструкций станции «Сокольники» (проектное название «Стромынка») Большой кольцевой линии московского метро, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.АО «Мосинжпроект» управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро.

«Общий объем бетона для сооружения основного конструктива станции составит более 36 тысяч кубических метров», — сообщил Марс Газизуллин, и уточнил, что в декабре будут уложены первые 500 кубометров бетона в лотковую часть платформенного участка станции.

Генеральный директор «Мосинжпроекта» напомнил, что в настоящее время на северо-восточном участке БКЛ уже завершена проходка между станциями «Сокольники», «Электрозаводская», «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская».

На участке от «Сокольников» до «Савёловской» на строительстве однопутных тоннелей задействованы четыре 6-метровых тоннелепроходческих комплекса. Кроме того, построен левый перегонный тоннель протяженностью почти 2 км соединительной ветки в депо «Нижегородское».

Станция «Сокольники» Большой кольцевой линии метро — это колонная станция среднего заложения, которая строится на глубине около 30 метров. Располагается станция в районе главного входа в парк «Сокольники» – на Сокольнической площади, между улицами Русаковская и Сокольнический Вал. На станции будет два вестибюля с выходами к главному входу парка «Сокольники» и на улицу Стромынка.

Пересадка со станции «Сокольники» на одноименную станцию Сокольнической ветки метро поможет разгрузить Арбатско-Покровскую, Сокольническую, Калужско-Рижскую линии метро.

Архитектурная концепция облика станции «Сокольники» БКЛ была определена в ходе международного открытого конкурса на разработку дизайна станций БКЛ.

В отделке будут использованы красный, белый и серый цвета, колонны выполнят из мрамора, а пол из гранита. Наземные вестибюли будут почти полностью стеклянными с перфорированными вставками, станцию оборудуют лифтами для удобства маломобильных граждан. Балконные галереи, расположенные над путями, украсят светодиодные светильники.

Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать 70 км, на нем расположится 31 станция.