На Коммунарской линии строители приступили к шестой тоннелепроходке – Андрей Бочкарев

На новой Коммунарской линии метро началось строительство правого перегонного тоннеля между станциями «Мамыри» и «Славянский мир», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метрополитена.

«Стартовала шестая по счету проходка на будущей Коммунарской линии метро – шестиметровый щит «Галина» проложит тоннель длиной 1925 м на юго-западе города под деревней Мамыри, поселением Мосрентген и Троицким лесопарком. Трасса тоннеля пройдет на глубине 13-19 метров», — отметил Андрей Бочкарев.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, ранее щит «Галина» работал на юго-западе Большой кольцевой линии, где возвел правый перегонный тоннель между станциями «Проспект Вернадского» и «Улица Новаторов» и левый тоннель от станции «Проспект Вернадского» до «Мичуринского проспекта».

«В настоящий момент на Коммунарской линии проходку уже осуществляют пять щитов: от «Университета Дружбы Народов» до «Улицы Новаторов» работают «Елена» и «Светлана», правый тоннель от станции «Университет Дружбы Народов» до «Улицы Генерала Тюленева» прокладывает «Ольга», а перегон между станциями «Славянский мир» и «Улица Генерала Тюленева» возводят «Полина» и «Дарья», — добавил Газизуллин.

Напомним, Коммунарская линия метро, пройдёт от станции МЦК «Крымская» до Троицка, она станет одной из самых протяженных в московском метро – порядка 38 км с 16 станциями, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Юго-Западный административный округ получит еще одну линию метро. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно. В общей сложности в зоне притяжения Коммунарской линии метро проживают более 1 миллиона человек, и работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек.