Началось строительство дополнительной пересадки со станции «Каховская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской ветки, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро.
По словам Андрея Бочкарева, новая пересадка позволит обеспечить возросший пассажиропоток, когда Каховская линия войдет в состав Большого кольца метро.
Строительство пересадки ведется в два этапа. Первый, включает в себя реконструкцию технических помещений вестибюля станции «Каховская» и строительство части пешеходного перехода. На следующем этапе будет построена вторая часть пешеходного перехода и проведена реконструкция технических помещений существующий станции «Севастопольская».
«Станцию «Каховская» после реконструкции планируем запустить в 2021 году в составе южного участка БКЛ, а станции «Варшавская» и «Каширская», на которых в настоящий момент продолжаются демонтажные работы — в составе восточного участка в 2022», — уточнил Андрей Бочкарев.
Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.
Фото: Пресс-служба Стройкомплекса Москвы