Развязка на пересечении ЮВХ с Волгоградским проспектом готова на треть — Андрей Бочкарев

Строительство транспортной развязки на пересечении Юго-Восточной хорды с Волгоградским проспектом завершено на треть, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. «Мосинжпроект» — генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-восточной хорды.

«Развязка на пересечении Юго-Восточной хорды с Волгоградским проспектом готова примерно на 30%. Завершить строительство данного участка планируется в 2023 году, но есть предпосылки для того, чтобы сдать эту развязку раньше», — сказал Андрей Бочкарев.

Глава Строительного комплекса рассказал, что в настоящее время возводятся опоры для эстакад-съездов с Волгоградского проспекта на основной ход Юго-Восточной хорды.

«Параллельно строится эстакада основного хода хорды. Также на этом участке магистрали планируется реконструкция Шоссейной улицы и путепровода в районе Текстильщики», — сказал Андрей Бочкарев.

Заместитель мэра добавил, что в ходе строительства хорды реализуются сложные инженерные решения для того, чтобы не перекрывать движение по действующим магистралям.

Ранее сообщалось, что на восьмом участке Юго-Восточной хорды в полном объеме выполнено сооружение всех 14 опор путепровода, который пройдет около железнодорожных путей Павелецкого направления.

Общая протяженность всех дорог ЮВХ составит 101 километр, на ней будет построено 59 искусственных сооружений.

Ежегодно в Москве строится порядка 100 километров дорог и в 2021 году снижать темпы не планируется.

Высокие темпы дорожного строительства ставят Москву в тройку лидеров по темпу прироста протяженности дорог наряду с Пекином и Нью-Йорком, при этом Москва — единственный в мире мегаполис, где темпы развития дорог превышают темпы застройки территорий. «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик, генеральный подрядчик и технический заказчик ключевых дорожных объектов российской столицы.