Проходка второго тоннеля от электродепо «Замоскворецкое» к Большому кольцу метро началась в столице — Андрей Бочкарев

Началось строительство левого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое», сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.
 
«Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Марина» диаметром 6 метров приступил к проходке левого перегонного тоннеля длиной 777 метров от площадки, располагающейся вблизи электродепо «Замоскворецкое», до демонтажной щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская» Большой кольцевой линии метро», — отметил Андрей Бочкарев.
 
Со своей стороны генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что ТПМК пройдет на глубине от 5 до 22 метров под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром в почвах, состоящих из суглинистых грунтов и обводненного песка.

По его словам, ранее «Марина» построила правый тоннель на данном участке. «После завершения строительства обоих тоннелей перегона по новой соединительной ветке из депо «Замоскворецкое» будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания Большой кольцевой линии», — добавил Юрий Кравцов.
 
Строительство БКЛ — самый масштабный проект за всю историю столичного метростроения, ее протяженность составит 70 км, на новой линии разместится 31 станция. БКЛ станет самой протяженной подземной кольцевой линией метро в мире, обогнав Вторую кольцевую линию Пекинского метро длиной 57 км.