Рабочие мощности электродепо «Сокол» удвоены в результате реконструкции

В результате реконструкции электродепо «Сокол» сможет обслуживать в два раза больше подвижных составов, сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций московского метро.

«Реконструкция электродепо «Сокол» практически удвоила его мощности: к 24 существующим канавам для отстоя и обслуживания поездов добавили еще 22. Таким образом, депо сможет обслуживать в два раза больше подвижных составов», — отметил Андрей Бочкарёв.

По его словам, теперь обновлённое депо сможет принимать на ночной отстой 30 поездов вместо 15, а также повысились мощности для ремонта подвижных составов – со 180 до 252 составов в год.
 
«Подчеркну, что благодаря расширению мощностей в депо «Сокол» создано порядка 100 новых рабочих мест. Всего в нем будет работать более 1100 человек», — подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Напомним, сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый пусковой комплекс электродепо «Сокол» Замоскворецкой линии московского метрополитена. Оно функционировало с 1938 года, и за 80 лет эксплуатации здания и оборудование перестали отвечать современным стандартам московского метрополитена и нуждались в реконструкции.

Электродепо – важная составляющая развития сети метрополитена. Они обеспечивают бесперебойную работу как действующих, так и новых линий столичной подземки. С 2011 года в Москве построено и реконструировано 11 депо.