Завершен монтаж металлоконструкций самого длинного эскалатора столичного метро

Смонтированы металлоконструкции четырех эскалаторов на строящейся станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро.

«На следующем этапе специалисты отрегулируют направляющие лестничного полотна, проведут монтаж цепей, ступеней и поручней эскалаторов. Электрооборудование, балюстраду и всю техническую «начинку» планируется смонтировать осенью текущего года. Затем произведем пусконаладку и грузовые испытания эскалаторов», – отметил Андрей Бочкарев.

По его словам, с учетом 130-метровой длины наклонного хода эскалатора он станет самым длинным в столичной подземке, в то время как протяженность нынешнего обладателя этого титула на станции «Парк Победы» составляет всего 127 метров.

Заместитель мэра также пояснил, что каждый из четырех эскалаторов «Марьиной Рощи», которые будут спускать пассажиров на глубину 64,5 метров, будет насчитывать по 724 ступени.

Со своей стороны генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что строительство станции «Марьина Роща» БКЛ планируется завершить в следующем году.

«В настоящее время начаты работы по монтажу оборудования и инженерных систем в помещениях вестибюля, монтируется оборудование тягово-понизительной подстанции и вентиляционное оборудование. Ведется строительство пересадки на существующую  станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровскй линии метро», – рассказал Юрий Кравцов.

Напомним, станция «Марьина Роща» строится в составе северо-восточного участка БКЛ. Большое кольцо — это ключевой проект московского метростроения сегодня, общая длина линии составляет более 70 километров, на ней расположится 31 станция, 12 из которых уже открыты для пассажиров и еще 11 планируется открыть до конца года.