Через три года завершится реконструкция действующей Каховской ветки метро, после чего три ее станции войдут в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки.
«Работы по реконструкции Каховской линии планируется проводить в два этапа: сначала в 2021 году будет открыта станция «Каховская». А на втором этапе, в 2022 году, откроется участок «Варшавская – Каширская» вместе с восточным участком БКЛ», — рассказал Андрей Бочкарев.
По его словам, сейчас происходит демонтаж инженерных систем и обновляется архитектурная отделка станций, скоро начнется строительство соединительной ветки в электродепо «Замоскворецкое». Данные работы необходимы для того, чтобы включить «Каховскую», «Варшавскую» и «Каширскую» в состав Большой кольцевой линии метро.
Напомним, ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин анонсировал, что станции Каховской линии будут фактически отстроены заново в рамках реконструкции.
Строительство БКЛ – самый масштабный проект московского метростроения. Общая протяженность линии с 31 станцией составит около 70 км. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и радиальные линии железной дороги. Первый участок БКЛ от «Петровского парка» до «Делового центра» открылся в феврале 2018 года, а в декабре для пассажиров заработала станция «Савёловская».