Проходку двухпутного тоннеля от «Кленового бульвара» до «Каширской» на восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируют завершить осенью текущего года, сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству новых линий и станций московского метро.
«В настоящее время на востоке БКЛ ведется проходка на участке между станциями «Нижегородская» и «Текстильщики». В январе этого года началась проходка двухпутного тоннеля от станции «Текстильщики» до «Печатников», в начале мая стартовал десятиметровый щит «Победа», который к октябрю 2020 года построит тоннель от «Кленового бульвара» до «Каширской». Параллельно идет активное строительство всех четырех станционных комплексов», — отметил Андрей Бочкарев.
По его словам, работы по строительству восточного участка БКЛ метро начались в 2017 году, здесь строятся 4 станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики».
«Данный участок улучшит транспортное обслуживание более 450 тысяч жителей восточных районов города, а также снизит нагрузку на центральные участки Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и Таганско-Краснопресненской линий метро», — уточнил заместитель мэра.
Ранее сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Кленовый бульвар» и двухпутного перегонного тоннеля в сторону станции «Каширская».
Большая кольцевая линия метро — самый масштабный проект московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км, на ней разместиться 31 станция. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза. Сегодня на его строительстве задействованы 12 ТПМК, из них 4 щита диаметром 10 метров.